Главная » Интервью с Angelo Orazio Pregoni из дома O'Driu
11:46
Интервью с Angelo Orazio Pregoni из дома O'Driu
Неповторимость Вашей линии в том, что каждый аромат имеет свое, присущее только ему, уникальное звучание. Давайте поговорим об этом подробнее? А.О. Прегони: Как я придумываю свои духи? Сначала возникает некий образ, за ним следует мысль. По мере обдумывания, формируется концепция аромата, некая ось, на которую нанизываются множество деталей и компонентов. Они не застывшие, а энергично и подвижно переплетаются, создавая гармонию звучания. Ноты аромата могут быть навеяны окружающим меня фоном или моими размышлениями. Они несут эмоциональный заряд, направленный на то, чтобы отразить внутреннюю свободу. Следовательно, если мы говорим о неповторимости, нужно ввести понятие свободы, вернее, способности чувствовать себя свободно. Поэтому мои духи - это своеобразный языческий обряд, узнать который очень просто. Мои ароматные творения – это моя уникальная подпись.
А почему выпуск большинства Ваших ароматов ограничен? А.О. Прегони: Но ведь в этом и заключается уникальность - никакого серийного производства. Промышленный метод не в состоянии передать в каждом, созданном мной аромате, мою горячую преданность своему делу. Я не признаю догм, мои ароматы антидогматичны. Мое творение принимает свою окончательную форму только при соприкосновении с кожей хозяина. Парфюм живет с этим человеком и возможно оказывает на него влияние, невидимое глазу.
В Ваших ароматах прослеживается связь с искусством, иногда кажется, что парфюм создан для определенного спектакля, или под воздействием некоего предмета искусства. Почему Ваши ароматы имеют художественную основу? А.О. Прегони: Еще в древности оракулы и жрецы использовали особые ароматы для вхождения в священный транс, когда они открывали простым смертным свои пророчества. Я, тоже своего рода, шаман, который пытается через аромат донести до каждого личное видение искусства, его эстетику и вдохновение. Ведь и для древнего мира, вдохновение – это вход в таинственный мир, где ароматы входят в контакт с нашими чувствами с помощью обоняния.
Таким образом, вдохновение является настоящим отличием нишевой/селективной парфюмерии от конвейерного производства, поставленного на поток.
Говоря об индивидуальности нишевых брендов, в Вашем случае, хотя Ваша линия уникальна, но когда мы говорим о O'Driù, следует подразумевать Odriù-изм, как некое художественное движение. Итак, какой девизм у этого движения? А.О. Прегони: Духи O'Driù отличает не только уникальность, но и цельность. Каждый аромат, как художественное произведение, он делается вручную очень ограниченным выпуском. Это напоминает важный алхимический процесс. Мои духи автобиографичны. До O'Driù в нишевой и селективной парфюмерии была пустота в этой части ароматного пространства. Я думаю, что к O'Driu-изму, нужно относиться как "к искусству без использования" или в случае моего движения, "без использования искусства".
Правильнее будет сказать, что современный мир искусства пришел ко мне сам. Постмодернизм был последним представителем современного искусства, использующим эстетические каноны. Потом последовал отказ от этих канонов в пользу более философского представления об искусстве и его концепции.Меня вдохновляет современное искусство. Оно представляет собой что-то совершенно уникальное, чего я не видел раньше. Я не ощущал подобный аромат. Уверен, что открыл дверь в искусство через опыт создания и ощущения запахов.
Предположим, Вы должны создать аромат для определенного исторического персонажа, кто бы это был? И какой бы это бы аромат? А.О. Прегони: Я хотел бы сделать аромат для Чарли Чаплина. А аромат…это была бы молчаливая пауза, собственно молчание, вот гениальная особенность его творчества..
Ваши ароматы разительно отличаются от того, что доступно на рынке. Такого раньше не было, Вы создали новое направление парфюмерии. Что повлияло на Вас и Вашу работу, на основу Ваших исследований, может быть это были творения других парфюмеров? А.О. Прегони: самым важным аспектом в ароматах O'Driù является гармоничность. O'Driù использует только натуральные ингредиенты и эссенции. Похож лия на кого-то из парфюмеров или нет, не знаю точно, впрочем, почему я вообще в состоянии создать ароматы, тоже мне не известно. Я стараюсь быть самим собой, и этого достаточно. Вообще-то, я новичок, но надеюсь прожить достаточно долгое время, чтобы стать профессионалом ... Пожалуй, я вру! Я точно хочу жить долго!
Недавно вышла новая линия Ваших ароматов под названием “Haiku”. Расскажите нам о ней подробнее. А.О. Прегони: Ароматы линии “Haiku” черпают свое вдохновение в “Alchimia di Profumo”. Хайку – это поэтичная форма духов, она характеризуется тремя составляющими: мелодия из первых восьми компонентов, потом идут пять других нот, которые действуют как "звуки", и в конце еще три аккорда являются определенным фоном аромата в виде "шума".
Сейчас мы представляем парфюм Linfedele. Основными нотами этого аромата являются: ладан, который придает сакральность, запах жареного кофе, цветочные аккорды герани и мате, бальзамический нюанс сосновых игл, ароматных нот ванили и элегантных, тяжелых нот пачули.
В большей части Ваших публичных выступлений Вы полуобнажены. Эта связь между похотью и ароматом видна и в Ваших творениях. Мы знаем, что в организме человека всё играет важную роль – все части тела, все его органы, начиная волосами и заканчивая интимными зонами. Довольно интересно, что все вышеперечисленное никак не связано с тем, что мы называем “химией тела”. Мне кажется, это больше связано с сильным эротическим компонентом. Каково Ваше личное видение в этом вопросе? А.О. Прегони: Я думаю, личные переживания зарождают эротизм... давайте объясню. Я предпочитаю наносить аромат на нижнее белье, этим я как бы возвышаю половое влечение, выношу его за пределы материальности и за пределы объекта притяжения, подразумевая минимальный уровень близости.
Эмоции, которые получает человек, вдыхая аромат, созданный мной, очень мощные. В этом и заключается сила моего искусства. Эти эмоции превосходят по своему накалу даже те чувства, что возникают при осязании или видении, как, допустим, на моих провокационных выступлениях. Это эмоции свободы, которые возникают в процессе вдыхания аромата. Визуальное представление аромата – это просто оформление художественных потоков, в которых должны разобраться с видением и осязанием создатели продукта, а также те, кто назначают на него цену.
Вашим ароматам не чужд классицизм, например, Lalfeorosa и Lalfeogrigio, они сногсшибательны. Что вдохновило Вас, что послужило основой и успешным коммерческим релизом этих двух ароматов? А.О. Прегони: Lalfeogrigio я считаю дополнением к “Alchimia di Profumo”, но Lalfeorosa не является таковым. Они содержат различные ингредиенты, которые выражают их противоположную направленность. Это такая мистическая игра. Они задумывались под влиянием легенды о реке Алфей. Духи это след реки в вечности, и как большинство божественных рек, они являются духами богов. Я надеюсь, что они будут предметом любви богини Артемиды, конечно, если она сможет потратить на них 888 евро!
Чего мы никогда не дождемся от O'Driù? Может какой-либо ингредиент, направление аромата или что-то другое, что Вы ни под каким предлогом не будете использовать в O'Driù? А.О. Прегони: Невежество!
Есть ли в селективной парфюмерии "закулисье", например, как в театре или в литературе? Лицемерие, снобизм, кумовство и т.д.? А.О. Прегони: Суета за сценой есть не только в этих видах искусства, но опять же их характеризует одно…невежество!
Расскажите о Ваших планах на будущее? А.О. Преготи: Праздники, которые я проведу с моей собакой Огмой, будут лучше, чем вся моя деятельность в Лондоне! Хотя, Нью-Йорк я тоже обожаю!
Спасибо большое за интересное интервью! Об этом бренде мало написано, узнала о нем еще год назад из блога Сергея Борисова и больше вобщем-то и ничего. А тут такой сюрприз :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]