Новое в азбуке:

Отзывы: (2)

Отзывы: (2)
Thomas Kosmala
Отзывы: (1)
Lalique
Отзывы: (1)
Lalique
Отзывы: (0)

Отзывы: (1)

Отзывы: (1)
 Парфюмерные статьи

Главная » Интервью с основательницей дома Giulietta Capuleti
14:33
Интервью с основательницей дома Giulietta Capuleti

Недавно, в рамках московской презентации, журналистам удалось встретиться с Brunhilde di Mara De Guidi — основательницей итальянского парфюмерного дома Giulietta Capuleti, посвященного героини драмы Уильяма Шекспира.

Первый аромат - Soul Drops - был выпущен в 2011 году, а в 2014 на свет появилась новая коллекция, состоящая из трех ароматов, - Ballo in Mascera (Бал-Маскарад), Bugia Bianca (Ложь для спасения) и Ritorno Amaro (горькое Возвращение). Как рассказывает Мара (именно так ее представили и так к ней обращались в дальнейшем), к более глубокому исследованию-понимание личности Джульетты ее подтолкнуло вопрос маленькой дочери о том, почему столько людей стекаются к балкону Джульетты в Вероне и кто же она такая, эта знаменитая девочка-женщина. Сначала это исследование, включающее в себя не только перечитывание текста Шекспира, но и обращение к подобным историям у его современников, не предполагала конкретно парфюмерного продолжение. Идея создания парфюмерного дома родилась гораздо позже.



Мара, в первую очередь позвольте поблагодарить Вас за Ваши ароматы! Очень хорошо, что появляются и развиваются бренды, которые подходят к созданию парфюмерии не только вдохновенно, но и ответственно. Что касается последней коллекции - на мой взгляд она очень сильно отличается характером от Вашего дебютного аромата. Если можно так сказать, Soul Drops - это начало истории, тонкий, романтичный и пронзительный, порой даже нервный, а ароматы Far From Balcony кажутся смелыми, где взрослее и серьезнее.

Мара: Да, конечно эти ароматы различаются. В первую очередь потому, что они говорят на разных языках. Soul Drops говорит о прошлом. Я пыталась найти вдохновение для этого аромата в шекспировской драме, поскольку я хотела создать что-то аутентичное того времени. Поэтому и ароматные материалы, которые были использованы при создании Soul Drops, это материалы из прошлого, из той эпохи. Мы пытались даже сохранить те же, или очень похожими способы экстракции, применяемые для этих материалов. В новой же линии я говорю о настоящем. Это история о современной Джульетте, ведь по сути, ее история вечная и актуальная для любой эпохи.

Три новых аромата создавались одним парфюмером или различными?

Мара: Нет, это разные люди. Как происходит процесс работы над ароматом: сначала я создаю, скажем, символическую пирамиду из ароматов, с которыми хочу работать. И я считаю, что у каждого парфюмера есть свой "любимый" ингредиент. Ингредиент, работа с которым ему удается лучше. А если работать над всеми ароматами с другом парфюмером, то они станут слишком однотипны.



То есть, если я правильно поняла, Вы выбираете сначала интересные и соответствующие образу создаваемого аромата ингредиенты, и только потом ищете парфюмера, который смог бы работать с ними наилучшим образом?

Мара: Да, почти всегда это так. Потому что чаще даже я выбираю один ингредиент, вокруг которого затем ведется работа.

Классический вопрос - есть ли у Вас какие-то планы по выпуску новых ароматов?

Мара: Да, скоро мы представим новый аромат 779. Он будет выпущен с прицелом на лето и не будет содержать спирта, то есть его можно будет использовать на пляже, на открытом солнце не боясь за здоровье кожи. Но не думайте, что это будет стандартный летний аромат. Нет, этот аромат не будет ни свежим, ни откровенно цитрусовым, он будет теплым; возможно, не похожим на другие наши ароматы. Но основное отличие, конечно, это отсутствие спирта в композиции.

Через три года Giulietta Capuleti возвращается с тремя новинками, которые продолжают ароматные аллюзии на тему "Ромео и Джульетты". Сейчас Мара рассказывает о различиях в подходе к созданию первого аромата и новой коллекции.

Помимо новых ароматов, марку ждут изменения в визуальной символике. Изящный кинжал с крыльями - будет изменен в связи с культурологические-религиозным казусом. Суть его в том, что эта символика напоминает крест, что неприемлемо в мусульманской культуре. По словам Мари, когда появились требования со стороны людей, которые исповедуют мусульманскую религию, о том, чтобы изменить символику марки, она не придала этому большого значения и не думала об удовлетворении этих требований. Но с течением времени возмущение и требований становилось все больше, что и привело к решению об изменении дизайна. История с маркой Giulietta Capuleti не является единственным случаем подобного рода. Например, в 2012 году множество копий было сломано на почве заявлений об изменении символики знаменитых футбольных клубов Барселона и Реал Мадрид. Но, как показывают фотографии 2015 года, и герб Барселоны, и герб Реала от своих крестов не избавились. Мара тоже обещает не менять дизайн кардинально, а лишь свести к минимуму возможные религиозные аллюзии.
Просмотров: 3014 | Добавил: juriy

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Парфюмания © 2009 - 2024 Хостинг от uCoz | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами