Совсем недавно модный дом Louis Vuitton заявил о своем решении вновь стать полноправным участником рынка парфюмерии. В связи с этим событием резонно вспомнить о парфюмерной истории этого дома и рассказать вам об ароматах, выпущенных под брендом Louis Vuitton в предыдущие годы.
Модный дом был основан в 1854 г, но не выпускал своих ароматов по-видимому до 30-х годов прошлого века. Одна из ранних рекламных фотографий, вышедших в тот временной период, датирована 1923 г. На ней изображен дорожный кейс от Louis Vuitton, в котором находятся четыре прозрачных флакона, видимо предназначенных для наполнения парфюмом или колонем. Этот элегантный несессер был предложен домом Louis Vuitton ( самым известным производителем роскошной кожгалантереи) своим потенциальным покупателям, хорошо обеспеченным любителям путешествий.
Таким образом, уже в то время дом Louis Vuitton обратил внимание на внешнюю упаковку парфюмерно-косметических изделий. Вполне закономерным шагом от него следовало ожидать и выпуск этой продукции. Но первые ароматы, которые стали поступать на рынок под маркой этого дома, были выпущены не раньше 1925г. Каждый аромат имел яркое запоминающееся название.
Самый первый аромат, поступивший на рынок под маркой Louis Vuitton, назывался очень символично Sur La Route (На дороге). Так как модный дом специализировался на производстве багажных сумок, сразу заметна логическая связь между основным направлением выпускаемой продукции и названием парфюма.
В 1927 г домом Louis Vuitton был выпущен еще один новый аромат, Heures d'Absence (Часы отсутствия). В этом же году выходит тройка ароматов, совершенно разных по звучанию, но объединенных в одном наборе. Они назывались Je (Я), Tu (Ты), Il (Он).
Кристи Майер Лефковиз (ChristieMayerLefkowith) в своей книге «Парфюмерное искусство» («The Art of Perfume») представляет фото всех 3-х ароматов. Компактное и оригинальное размещение Я, ТЫ, ОН, этих ароматов в своей упаковке, говорит о том, что эти парфюмы задумывались, как очень удобное и функциональное решение своеобразного дорожного набора для путешественников. Флаконы ароматов были изготовлены в тревел размере и уложены в футляр-упаковку по принципу «этажерка». Самым оригинальным был такой аспект дизайна флаконов Je, Tu и Il, как система сложения. Каждый флакон был помещен на стеклянную базу, которая выполнена по типу стебля. В каждом флакончике было достаточно большое отверстие, в которое вставлялся, изготовленный из стекла, «стебель», он то и удерживал сосуды вместе.
Дом Louis Vuitton перенес свое взгляд на выпускаемые им предметы роскоши также и на парфюмы. Ароматы этого дома были изысканны и роскошны, выпускались ограниченным тиражем, предлагались лишь избранным и привилегированным клиентам. Собственно, как было принято во все времена в кругах «высокой моды». Хотя компания Coty, начавшая свою деятельность примерно в эти же годы, имела совершенно иную точку зрения на ароматы класса люкс. В этой компании придерживались того, что эти ароматы должны быть более доступны и выпускаться в большем количестве.
В 30-е г прошлого века были выпущены еще два аромата от Louis Vuitton. Они назывались Réminiscences (Воспоминание) и Eau de Voyage ( Вода для путешествий ). Эти ароматы были единожды переизданы в 1980г. Именно в это время модный бренд был готов возобновить свою парфюмерную деятельность. В начале 1985 г дом Louis Vuitton решил подать заявление на регистрацию товарного знака, не зарегистрированного ранее аромата Heures d'Absence (Часы отсутствия). Но в 1993 г это решение было отменено. Видимо по неким, неизвестным нам, причинам бренд Louis Vuitton не считал парфюмерную продукцию приоритетным направлением. А может модному дому не хватало базы и средств, а также достаточной силы, чтобы тягаться с гигантами парфиндустрии. Louis Vuitton занимает твердую позицию, как производитель люксовых товаров отменного качества, изготовленных вручную.
И, вполне естественно, что все усилия бренда при изготовлении своих ароматов были направлены на то, чтобы связать последние с миром багажных изделий: сумок, несессеров, чемоданов и т.д. Соответственно так или иначе ароматы были акцентированы на темах путешествий и ностальгии по ним.
Ни один аромат дома Louis Vuitton не дожил до наших дней, ни один из них не был шедевром, поэтому идея вновь вернуться на парфюмерный рынок для этого гиганта модной индустрии является достаточно новой и интересной. Вполне вероятно, что парфюмерные новинки под маркой «LV» будут пользоваться успехом и популярностью у преданных поклонников этого бренда. Тем более, что торговая марка Louis Vuitton уже давно не ассоциируется у людей с просто багажной продукцией, ведь Louis Vuitton это стиль жизни!
|