Многие имена в парфюмерной индустрии известны уже более 50 лет, все их названия на слуху даже у далеких от ароматов людей. А еще есть старинные парфюмерные дома, которые снабжали своими ароматами королевские семьи, например, парфюмерный бренд Creed и Guerlain. Но сегодня мы поговорим о новичках, которым едва ли более 10 лет.
Американский дизайнер John Varvatos дебютировал в парфюмерном мире лишь в 2004 году. Именной аромат дизайнера отличается ориентально-древесной пирамидкой, построенной на нотах листьев и плодов индийского инжира, кориандра, мускатного шалфея, кожи, лайма, сливы, корицы, перца, кедра и сандала. Кстати, все ароматы этой компании отличаются флакончиками в форме фляги, исключение составляет лишь единственная на сегодняшний день женская парфюмерная вода.
История марки Baldessarini очень тесно связана с маркой HUGO BOSS, ведь Вернер Балдессарини являлся главным дизайнером и исполнительным директором HUGO BOSS с 1975 года. Поначалу линия одежды и аксессуаров Baldessarini существовала лишь в рамках HUGO BOSS, а с 2004 года она стала самостоятельной. Первое парфюмерное издание Baldessarini было представлено в 2002 году и было названо в честь бренда. К сегодняшнему дню было выпущено около десяти ароматов. Это связано с тем, что компания не спешит создавать множество новинок, а разрабатывает их вдумчиво и не спеша.
Ароматы Juicy Couture завоевали сердца юным особ прекрасного пола по всему миру. Дебютировав на рынке джинсовых изделий еще в конце 90х годов прошлого столетия, Juicy Couture представил свой первый аромат лишь в 2006 году. Цветочно-фруктовая композиция запомнилась своим ярким началом, из оттенков арбуза, яблока, гиацинта, мандарина и маракуйи, которое сменял цветочный букет, а база завершала пирамидку ванильно-карамельными аккордами с нотами пачули и экзотической древесины.
Нишевая шведская марка Byredo представила свой первый аромат лишь три года назад, после двух лет выпуска различных ароматических свечей. Все созданный ароматы (а их уже около полусотни) разлиты в практически одинаковые флакончики и отличаются высокой ценой, которая обусловлена высококачественным сырьем.
Дерзкая и необычная реклама, скандальный подтекст в каждом издании - это, пожалуй, одни из главных факторов успеха бренда Etat Libre d Orange. Стартовав в 2006 года, Парижская нишевая парфюмерная линия под названием «Свободная страна апельсинов» представила миру целую серию провокационных ароматов. Отрекаясь от устоявшихся парфюмерных традиций, компания продолжает создавать смелые и эксклюзивные ароматы. В этом году ожидается выпуск как минимум двух новинок.
Список успешных парфюмерных новичков дополняют Escentric Molecules, By Kilian, Juliette Has A Gun, Agent Provocateur, Marc Jacobs, Victoria’s Secret и др. А какой из молодых брендов представлен в вашем парфюмерном шкафчике?
|