Несколько дней назад в интернете появились слухи о том, что Diptyque изменит внешний вид своих бутылочек. И вот, несколько часов назад, растянувшаяся на несколько дней интрига, наконец-то завершилась. Diptyque представили окончательный вариант дизайна, в котором теперь будут продаваться все ароматы Diptyque.
Конечно же, флакончики старого образца еще долго будут красоваться на полка – до тех пор, пока не закончатся их запасы. Кстати, прежние бутылочки не меняли свой внешний вид с 1968 года, а их отличительной чертой был минималистичный дизайн. Их довольно легко можно было бы перепутать с аптекарскими товарами, если б не живописный овальный логотип.
Первая попытка изменить дизайн, была предпринята в 2011 году, когда компания выпустила аромат 34 boulevard Saint Germain в принципиально новом оформлении. Результаты продаж за последние пол года настолько понравились руководству, что дизайнерам было поручено разработать свежий силуэт для всех ароматов Диптик.
Вертикально ориентированный овал венчает удлиненная цилиндрическая черная крышка. Что касается самих ароматов, то композиции остались без изменений.
|