Духи на Амазоне
|
|
wurmhen | Дата: Среда, 27.10.2010, 13:20 | Сообщение # 1 |
Парфюманьяки, Offline
Награды: 2
Havana vanille
| Янаверное жутко туплю, к тому же не знаю английского. В общем, обращаюсь к опытным - есть те, кто покупает на аукционе Амазон? Сколько будет стоить доставка флакончика- трех в Украину? И процедура покупки - веб мани?
|
|
|
|
brizz | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:41 | Сообщение # 2 |
Друзья, Offline
| Если опыта покупки за кордоном нет совсем и с языком не очень, то лучше имхо покупать через посредника. Будет на 10% дороже, зато дойдет 99% Доставка в среднем $35.
|
|
|
|
wurmhen | Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:40 | Сообщение # 3 |
Парфюманьяки, Offline
Награды: 2
Havana vanille
| Спасибо. Для меня это темный лес.
|
|
|
|
Nika_27 | Дата: Среда, 08.12.2010, 15:20 | Сообщение # 4 |
Парфюманьяки, Offline
Награды: 0
Acqua di Parma Sicilia
| Я бы посоветовала быть поосторожней с покупками на амазоне, дважды мне приходилось делать им возврат т.к. присылали фэйк, деньги возаращали без вопросов т.к. понимали что они отправляют) но это было во время моего пребывания в америке.. а если сюда даже не знаю во сколько вам возврат обойдется в случае чего, амазон это как большой рынок и там много компаний представлено, поэтому задумайтесь если там стоит оч. привлекательная цена) закажите лучше на клубнике например более надежно ...
|
|
|
|
brizz | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:04 | Сообщение # 5 |
Друзья, Offline
| Да, в американских инет магазинах покупать гораздо спокойней. 100% оригинал. Если срок годности важен, не брать по ценам с большими скидками и всего делов.
|
|
|
|
Замечательная | Дата: Среда, 08.12.2010, 16:52 | Сообщение # 6 |
Парфюманьяки, Offline
Amouage Gold
| а можно ссылку на проверенный американский инет магазин?