В этой теме постараемся оъяснить новичкам, что такое селективная парфюмерия.
Селектив (фр. le sélectif) — термин обозначающий парфюмерный аромат, относящийся в классу «нишевой косметики». Родиной селективных ароматов является Франция. Идея эксклюзивности аромата, принадлежащая официальному парфюмеру Людовика XVIII-го.
Основные черты
Селективных ароматов имеют несколько отличительных черт, которые выделяют их в отдельную нишу среди парфюмерных ароматов:
Во-первых это натуральные ингредиенты, которые входят в их состав, иногда довольно редкие и дорогостоящие. Это конечно отражается на стоимости от 1 у.e за 1 мл, когда как стоимость 1 мл парфюмерного продукта массового производства в несколько раз ниже, так как натуральные компоненты в них заменены на более дешевые синтетические. В селективах же не синтетические компоненты используются. Что делает эти ароматы уникальными — аромат селектива звучит на коже одного человека совершенно иначе, чем на коже другого.
Во-вторых, любой аромат выпускается в ограниченном количестве. Так же, стоит заметить, что особенность подобных брендов в том что формируются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров с их идеями. Последнее предает селективам, пожалуй, лучшее из их свойств — жесткую концептуальность аромата. Специалисты в области парфюмерии признают, что селективные ароматы — это ароматы «на любителя». Так как их авторы руководствуются прежде всего собственным представлением о прекрасном, а не маркетинговыми установками.
И наконец, у селективных брендов практически нет рекламы, не говоря уже о мировых рекламных кампаниях. Каждый бренд имеет не более 250 пунктов продаж во всем мире.