Еще в феврале 2011 года «Укрпочта» начала беспрецедентную акцию «Диалог с клиентом». Почему беспрецедентную? Да потому что за такое короткое время государственное предприятие никогда не получало такого огромного количества жалоб. Только за полгода «Укрпочта» получила около 150 тысяч обращений и жалоб от своих клиентов
По словам сотрудницы одной из юридических компаний Ирины Сороки, во время отправки письмо компании было утеряно. После чего Ирина сообщила об этом на новом интернет-форуме «Укрпочты», на котором любой желающий может высказаться о качестве услуг госпредприятия. В течении нескольких дней с Ириной связались представители «Укрпочты», взяли данные об отправке и через день сообщили, что их сотрудник не справился с работой и бесплатно продлили услугу еще на один месяц.
По словам Ирины, столь быстрая реакция на обращение поразило ее. Ведь раньше можно было только мечтать о высоком качестве услуг «Укрпочты». Теперь же открытый интернет-форум позволяет клиенту найти управу на некоторых не очень добросовестных работников почтового предприятия. «Ведь спецификой работы юридической компании является то, что значительную часть нашей переписки мы ведем именно путем отправки по почте. И во многих случаях утеря корреспонденции или ее доставка с опозданием является болезненной. Поэтому очень хорошо, что «Укрпочта» наконец начала заботиться о качестве своих услуг», - говорит Ирина.
Но не только крупные компании и фирмы заинтересованы в нормальной работе почтовых отделений. Простые граждане также говорят о полезности работы подобного интернет-форума. Так, разделы о культуре и качестве обслуживания пользуются наибольшей популярностью. Больше всего здесь жалоб на бесконечные очереди в отделениях. Кроме того, чаще всего клиенты жалуются на невнимательное отношение работников «Укрпочты». А также на непривлекательный вид некоторых отделений и отсутствие компьютерной техники.
При этом все жалобы получают ответы от представителей госпредприятия. Конечно, все ответы приведены в официальном виде и не всегда они по сути. Но уже одно только их наличие радует.
Рекордсменом же по количеству жалоб стал раздел о сохранности почтовых отправлений. Чаще всего клиенты жалуются на утерю посылок из-за рубежа. До своего адресата так и не доходят посылки из США, Китая, Великобритании. В обычных отделениях «Укрпочты» людям редко когда удается узнать о судьбе своих посылок. А вот с помощью форума большинство из передач найти все же удается. Также очень популярен среди клиентов «Укрпочты» и раздел о сроках доставки корреспонденции. Ведь зачастую многие письма приходят с большим опозданием. Не говоря уже о бандеролях и посылках.
- Да, мы знали, что вызовем огонь на себя, но прекрасно понимаем, что для развития такого огромного предприятия, нужно иметь ответы на вопросы: «Какие услуги и товары действительно хотят получить от нас люди?», - объясняет заместитель генерального директора «Укрпочты», директор по вопросам маркетинга и реализации услуг Владимир Иванов. В целом, сегодня в Украине практически в каждом регионе действуют подобные интернет-форумы. И их популярность и количество жалоб говорит лишь об одном: качество слуг «Укрпочты» действительно оставляет желать лучшего.
Итоги акции «Диалог с клиентом» «Укрпочта» подведет в октябре. Но уже сейчас понятно, что подобные акции должны стать не редким исключением, а, скорее правилом. По крайней мере, если «Укрпочта» действительно хочет улучшить свою работу.
Сегодня форум, который принимает жалобы, просто переполнен всевозможными вопросами. Каждый желающий может задать их по адресу: http://poshta.kiev.ua/forum.php Телефон справочно-информационной службы: 175.
При этом опытные клиенты «Укрпочты» все же советуют: при отправке посылки или письма старайтесь сохранить чек от отправки и прослеживайте движение посылки на официальном сайте. Для этого нужно зайти на сайт «Укрпочты» и в строке «Поиск» ввести идентификационный штрихкод вашей посылки. В таком случае у вас будет больше гарантии того, что ваша посылка или письмо найдет своего адресата.
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
Сегодня на канале 1+1 в вечернем выпуске ТСН в 19.30 должен быть сюжет об Укрпочте...вроде бы наверно хвалить будут за приложенные усилия, можно сказать нечеловеческие, для улучшения обслуживания и повышения скорости доставки посылок
Знаю-знаю. Точно-точно. Птицами считают только тех, ну только тех...которые летают!
Наше отделение привели в порядок...ремонт сделали, мебель заменили...смахивает на предпродажную подготовку. Чтоб когда купить потом уже ничего ремонтировать не надо было..
Друзья! Сегодня перевернулся мой мир. Знакомьтесь – сотрудница Укрпочты в кофте АСОС, мужской, М размера. В кофте, которая мне должна была приехать месяц назад, но так и не доехала!! Сегодня я зашла спросить за посылки на почту, и не смогла отвести от неё глаз."
Перепост с одного из сайтов, автор HitlerBullwinkle
Если кому-то станет легче- почта РФ работает не лучше (а может и хуже) чем наша , пример: посылка из Винницы в Мирный (Арх. обл.) идет месяц по номеру пробиваю- уже две недели в сортировочном центре...и это еще нет праздников никаких..., а представте что творится перед НГ, Рождеством...
вільнена працівниця Укрпошти стане новим обличчям магазину ASOS
Новим обличчям рекламної кампанії найбільшого британського онлайн-магазину модного одягу “ASOS” стане Тетяна Дудко, яку нещодавно звільнили з Дніпропетровського відділення Укрпошти. Фотографії екс-поштарки у чоловічому светрі від “ASOS”, за крадіжку якого її звільнили, потрапили у найбільші мас-медіа і зробило впізнаваним обличчя Тетяни та популяризували бренд “ASOS”. Саме тому керівництво британського онлайн-магазину прийняло рішення співпрацювати зі звільненою поштаркою, повідомляє “ELLE UK” з посиланням на офіційну Facebook-сторінку “ASOS”.
За словами представника “ASOS” Метью Харпера, знайти звільнену поштарку виявилось не так просто – довелось обшукати не лише головне відділення пошти в Дніпропетровську, де “ніхто нічого не знає” про інцидент, але й Дніпропетровський обласний центр зайнятості. Тетяна Дудко прийняла пропозицію про співпрацю з онлайн-магазином дуже схвально.
“Мені в житті дуже щастить, і я у цьому знов і знов переконуюсь, – розповідає екс-працівниця Дніпропетровської Укрпошти, – Коли раптом на вулиці стало холодно, а на роботі ще не включили опалення, від застуди мене врятував светр, який я знайшла в посилці. А тепер, коли мене звільнили з пошти, я отримала нову роботу, на якій за тиждень я зароблю річну зарплатню працівника Укрпошти.”
Сума контракту не розголошується. Фото Тетяни Дудко з’являться у новому лукбуку від “ASOS”.
Нагадаємо, нещодавно працівницю Укрпошти сфотографували у вкраденому з посилки чоловічому светрі, а після поширення фото у Facebook її звільнили. Пізніше звільнили усе керівництво Дніпропетровського відділення, в якому працювала поштарка.
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
Сума контракту не розголошується. Фото Тетяни Дудко з’являться у новому лукбуку від “ASOS”.
СП victoriassecret.com МОИ РАСПИВЫ ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ 2-3 раза в неделю. Об отправке пишу в ЛС (не надо лишний раз спрашивать, ждите номер). Укрпочтой отправляю только отливанты+мелкие вещи 1 раз в неделю, или если в вашем городе нет отделения новой почты.
я представляю какого этой почтарше, она наверное уже жалеет, стала прям мисс интернет
СП victoriassecret.com МОИ РАСПИВЫ ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ 2-3 раза в неделю. Об отправке пишу в ЛС (не надо лишний раз спрашивать, ждите номер). Укрпочтой отправляю только отливанты+мелкие вещи 1 раз в неделю, или если в вашем городе нет отделения новой почты.