Бренды-оборотни
| |
juriy | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
Администраторы, Offline
Сообщений: 6794
| Косметика Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием. Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже. В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Fashion Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов. TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ Collection покупают следящие за модой представительницы среднего класса; Chester — любители добротной классической обуви; Carnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось. Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской. Техника Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом. Чай-кофе Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии. Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано. Также «иностранными» марками являются: Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology , канцтовары Erich Krause , бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maître de Thé , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других .
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
|
|
|
|
Ника | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:04 | Сообщение # 2 |
Модераторы, Offline
Сообщений: 1646
| Познавательно
И пусть весь мир подождёт...
|
|
|
|
Lemurchik | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:15 | Сообщение # 3 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 1011
| .Quote (juriy) Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов. упсссссссс, а ведь очень популярный магазинчик с очень преувеличенными ценами
Парфюмы позволяют женщине окутать себя тайной
|
|
|
|
Arkadiya | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:13 | Сообщение # 4 |
Друзья, Offline
Сообщений: 55
| Лучано Карварри - тоже то ли украинская, то ли российская фирма
|
|
|
|
Leka | Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:09 | Сообщение # 5 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 1481
| Adriano Diagi говорят украинская фирма . Шьются в Киеве или в Броварах.
|
|
|
|
juriy | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:32 | Сообщение # 6 |
Администраторы, Offline
Сообщений: 6794
| Там же шьется всемирно известная Dolka & Kabana
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
|
|
|
|
Leka | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:24 | Сообщение # 7 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 1481
|
|
|
|
|
|
juriy | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:34 | Сообщение # 9 |
Администраторы, Offline
Сообщений: 6794
|
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
|
|
|
|
Hella | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:20 | Сообщение # 10 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 678
| Люблю кофе марки Jardin. На мой вкус не хуже знаменитой Лаваццы и т.д.
|
|
|
|
Pushistik76 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:55 | Сообщение # 11 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 101
Nez A Nez какое-то Ателье :)
| Quote (Leka) Adriano Diagi говорят украинская фирма . Шьются в Киеве или в Броварах. Странно... А ведь они никогда и не скрывали "правды жизни"... These sexy shoes are by the duo Andriano Diagi and Di Marni. They are actually a Ukrainian brand. Добавлено (27.06.2010, 20:55) --------------------------------------------- Quote (Lemurchik) упсссссссс, а ведь очень популярный магазинчик с очень преувеличенными ценами Года эдак с 1997, с момента приобретения и разочарования в данной обуви, подозревала, что это как максимум фабрика "большевичка" какого-то уездного райцентра с икусственным брендированием... Года 3 спустя узнала, что паранойа меня не одолевала, и так оно и есть... Так что сейчас, мне кажется, уже нет человека, который бы этого не знал... и поэтому так смешно, когда эти консы начинают рассказавать такооой бред (где тут смайл, чухающий репу?) "Другой марке обуви - Braska - приписывают английские корни и 15-летнюю историю. Но проверка английского сайта этого бренда www.braska.co.uk показала, что он зарегистрирован в прошлом году на некого Евгения Филатова, живущего на Троещине в Киеве."
Поделитесь отливантом 5 мл Орхидеи Yves Rosher http://www.fragrantica.ru/perfume/Yves-Rocher/Orchidee-4918.html Хочу купить маленький отливант 5 мл для разноса-разнюха Organza Givenchy в варианте классик http://www.fragrantica.ru/perfume/Givenchy/Organza-4.html Также не откажусь от ее "непристойного" варианта для тех же целей в том же объеме Organza Indecence http://www.fragrantica.ru/perfume/Givenchy/Organza-Indecence-560.html
Сообщение отредактировал Pushistik76 - Воскресенье, 27.06.2010, 22:21 |
|
|
|
kola08 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:22 | Сообщение # 12 |
Друзья, Offline
Сообщений: 963
| nat_march, и я полюбляю Честер и Карнаби за колодку лекало. Были босоножки, выбросила уже просто потому как старость им пришла, а по ним и не видно, целехонькие (а я любитель длительных прогулок и убивать обувку), и туфли есть на высоком каблуке, в которых нога абсолютно не устает.
|
|
|
|
Arkadiya | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:26 | Сообщение # 13 |
Друзья, Offline
Сообщений: 55
| Вооот, а это говорит о чём? О том, что и у нас могут производить нормальную обувь. Только вот кто её будет покупать, называйся она "Леся Украинка", и т.д. в патриотическом стиле
|
|
|
|
Pushistik76 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:40 | Сообщение # 14 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 101
Nez A Nez какое-то Ателье :)
| «Телевизоры, которые производятся во Львове, лучше называть не «Электрон», а Toshiba», – делится простым секретом увеличения продаж маркетинг-директор агентства Adam Smith Константин Федоров. Иностранное название и высокая цена – только так можно заставить украинцев поверить в то, что товар качественный. «Автомобили обязательно должны быть немецкие или японские, духи – французские, обувь – итальянская», – перечисляет он основные стереотипы потребителей, которыми успешно пользуются бизнесмены. Многие пошли еще дальше: зарегистрировали бренд в одной из европейских стран или просто придумали легенду. Добавлено (27.06.2010, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (Arkadiya) Вооот, а это говорит о чём? О том, что и у нас могут производить нормальную обувь. Только вот кто её будет покупать, называйся она "Леся Украинка", и т.д. в патриотическом стиле Ну вот могут же!!! У меня есть сапоги (черные, высокие, кожа "матовый лак", шпилька 9см, наиудобнейшая колодка -я со своей плоскостопией и сломанной правой ступней в них день могу отплясать, и хоть бы хны), производитель неизвестен (на подошве написано мутное "Djovannia", куплено бегом "по случаю" на один раз)
Поделитесь отливантом 5 мл Орхидеи Yves Rosher http://www.fragrantica.ru/perfume/Yves-Rocher/Orchidee-4918.html Хочу купить маленький отливант 5 мл для разноса-разнюха Organza Givenchy в варианте классик http://www.fragrantica.ru/perfume/Givenchy/Organza-4.html Также не откажусь от ее "непристойного" варианта для тех же целей в том же объеме Organza Indecence http://www.fragrantica.ru/perfume/Givenchy/Organza-Indecence-560.html
|
|
|
|
Rediska | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:12 | Сообщение # 15 |
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 133
| Девочки, так во многих случаях и с парфюмерными брендами схожая история. Для продвижения на рынке и увеличения продаж придумываются самые разные легенды. Пусть не о месте рождения, но об истории так точно. Ну или о редчайших и драгоценных ингридиентах. Кто проверит? Относительно недавно наткнулась на Аромании на любопытную темку. Народ озаботился поисками портрета Пьера Монталя. Не нашли. Есть красивая история о возрождении традиций арабской парфюмерии и довольно скудные биографические данные, а вот портета основателя что-то не видать. Может искали плохо, конечно, не знаю. Я как-то этим вопросом не интересовалась. Потому как мне в общем-то без разницы, что там поют продавцы и консультанты. Мне не бирку носить, а парфюм.
|
|
|
|
kola08 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 14:43 | Сообщение # 16 |
Друзья, Offline
Сообщений: 963
| Обувь Леся Украинка мало имеет шансов, потому как есть традиции. Машины лучше всего японские, немецкие - спасибо развитию технологий, а парфюмерию таки делают Франция и арабские страны - у них парфюмерные традиции. Про Монталя интересно, надо же заинтересовать? Это как по одежке встречают, кооонечно, проважают по уму (читай, по аромату и стойкости), но чтобы так провели, надо заинтересовать одежкой (читай - легенда, упаковка, флакон, производитель). Все важно в этом деле.
|
|
|
|
|