n1

история парфюмерии

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум_ » Продажа парфюмерии » Полезная информация » история парфюмерии
история парфюмерии
МылковарилкаДата: Четверг, 20.05.2010, 18:12 | Сообщение # 1
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 867

Вот чего нашла. По-моему, занимательно :) :
Символика на русских парфюмерных флаконах.


       
AnitaДата: Суббота, 14.08.2010, 20:35 | Сообщение # 2
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 131
Награды: 0
Интересно :)


Сообщение отредактировал Anita - Суббота, 14.08.2010, 20:38
       
miranda_nonДата: Четверг, 25.11.2010, 00:25 | Сообщение # 3
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 13
Награды: 0
Потрясающие фотографии - известные киноактрисы и не менее знаменитые парфюмы! из Живого журнала natabelu's journal "ОДНА, НО ПЛАМЕННАЯ".Фотографий очень много-но они того стоят!
       
ГномышДата: Суббота, 14.01.2012, 01:03 | Сообщение # 4
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 153
Награды: 1
Les embrassements du bonheur 
Словарь парфюмера

Абсолю: абсолютные масла получаются из конкретов или рези-ноидов. Последние подвергают обработке спиртом, далее спиртовый раствор замораживается, фильтруется для удаления воска и, наконец, упаривается при пониженном давлении для удаления спирта.

Альдегидный оттенок: альдегиды жирного ряда обладают своеобразным цветочным запахом с примесью острого "жирного" оттенка (запах прогорклого жира). Этот запах сам по себе не очень приятен, но в композициях он даёт изумительное сочетание и настолько изменяет характер запаха духов, что трудно сказать, является ли он ведущим.

Анализ паровой фазы: метод headspace, при котором "живые" запахи помещаются в стеклянную колбочку, соединённую с прибором, позволяющим определить молекулярную структуру компонентов.

Аромат: в дополнение к термину запах, который может быть приятным и неприятным, это слово латинского происхождения передаёт приятный запах духов.

База: это слово означает композицию, характеризующуюся простым запахом, результатом смешивания нескольких видов сырья. База - это компонент законченной композиции, который "нос" использует в рецептуре как сырьё наряду с другими душистыми веществами.

Бальзамы: природные полужидкие вещества, в состав которых входят зефирные масла и растворённые в них смолы, ароматические и другие соединения. Наибольшее распространение в парфюмерии имеет толуанский бальзам. Обладая собственным природным запахом, бальзамы фиксируют аромат духов и других парфюмерных изделий и повышают их стойкость.

Гамма: подобно музыкантам или художникам, парфюмеры используют этот термин для обозначения употребляемого ими ассортимента сырья.

Голова:
речь идёт о головной ноте, когда создаётся первое обонятельное впечатление во время использования спиртовой парфюмерной продукции. Она возникает благодаря летучести некоторых компонентов духов.

Дизайнер: англо-саксонский термин, определяющий в парфюмерии художников, создающих флаконы.

Дистилляция: извлечение водяным паром пахучих веществ, содержащихся в некоторых видах натурального сырья, с целью получения эфирного масла.

Диффузия: распространение запаха в атмосфере.

Доминанта: это самая заметная нота в запахе композиции. Например: цветочная нота с доминантой жасмина.

Духи: самый концентрированный и обычно самый богатый по запаху продукт в определённой серии одноимённой продукции. Его называют также экстрактом. Термин духи обозначает завершение творческой работы парфюмера. Часто он используется неправильно как синоним аромата или ноты.

Запах: в парфюмерии это слово относится к сырью или к простым нотам, в отличие от термина аромат, который относится к запаху более отработанного законченного продукта.

Зелёные ноты: термин в парфюмерии. Это свежие, чистые ароматы зелёных листьев, кореньев и свежескошенной травы.

Изменение: о духах говорят, что они изменились, когда их запах и цвет изменились в результате физических или химических процессов под воздействием воздуха, тепла, света или в связи со старением.

Изопропилмиристат: синтетическое масло, смягчающее кожу, подавляющее высушивающее воздействие спирта. Применяется в дезодорантах.

Композиция: это законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз. Парфюмеры используют этот термин для определения продукта, полученного в результате творческой работы.

Конечная нота: речь идёт о ноте, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов после "головной" ноты и "сердца". Стойкостью её запах обязан наименее летучим компонентам духов.

Конкрет: это твёрдый и полутвёрдый продукт, полученный после экстракции душистых веществ из некоторых видов сырья растительного происхождения, таких как жасмин, роза, нарцисс... летучими растворителями (гексан, бензол...)

Концентрат: это название обозначает композицию, полученную в результате работы по её приготовлению (определённые компоненты, взвешенные согласно рецептуре, предложенной носом). Затем концентраты растворяют в спирте, процентное содержание которого колеблется в зависимости от продукта: экстракт, парфюмерная вода, туалетная вода или другая продукция.

Летучий: определяет запах, который очень быстро испаряется.

Линия: серия продукции с одним ароматом, продаваемая под одним названием.

Настаивание: в парфюмерии это означает процесс длительного контакта (иногда многолетнего) твёрдого или жидкого вещее гва для растворения при охлаждении. Настаивают мускус, амбру, дубовый мох...

Нос: кроме обонятельного органа, этот термин обозначает ещё в парфюмерии людей, создающих духи.

Нота: это то, что характеризует аромат сырья или композиции. Например: цветочная нота, нота зелени, пряная нота.

Нюхательная бумажка (проба): это необходимый предмет в работе парфюмеров и химиков. Речь идёт о тонкой полоске из специальной бумаги (без клея), хорошо поглощающей влагу, которую погружают в композицию или в душистое вещество. Поднося её к носу, парфюмер оценивает качество продукта и следит за изменением запаха (головная, срединная, конечная ноты).

Объём: говорят о духах, которые широко распространяются в воздухе.

Орган: ещё одна аналогия с музыкой, этот термин используется парфюмерами для обозначения разнообразия сырья и базовых элементов, которые используют. Говорят также о клавиатуре или палитре.

Отжим: способ извлечения некоторых эфирных масел, обычно из цедры цитрусовых при помощи таких механических средств, как прессовывание, центрифугирование...

Папоротниковые ароматы: свежие ароматы, напоминающие запахи зелени, листвы папоротника и свежескошенной травы.

Парфюмерная жидкость: термин используется для обозначения спиртового раствора концентрата духов.

Парфюмер-создатель: человек, создающий духи. Речь идёт о составителе духов.

Резиноид: это смолистый продукт, получаемый в процессе обработки летучими растворителями некоторых бальзамов, камеди и натуральных смол. Обычно используется в конечной ноте.

Сердце: речь идёт о ноте, которая при испарении духов ощущается после начальной, "головной" ноты и перед конечной нотой. Эта нота определяет тин запаха духов.

Создатель: см. парфюмер-создатель.

Сочетание: эффект, получаемый при смешивании двух или трёх видов сырья, или простых нот. Речь идёт о гармоничном сочетании, т.е. количество и интенсивность запаха каждого пахучего вещества должны быть уравновешены.

Стабилизатор: это химическое соединение, которое парфюмеры иногда добавляют в композиции для замедления окисления.

Сухие духи:
представляют собой смесь ароматических (саше) веществ или' измельчённых пахучих растений с наполнителем, обычно расфасованы в мешочки, пакетики.

Твёрдые духи:
представляют собой воскообразную массу (мазеобразные) (чаще всего в виде карандаша или расфасованную в баночки), насыщенную душистыми веществами и окрашенную. Удобны в дороге, туристической поездке.

Тема: основной запах, вокруг которого "нос" развивает своё творчество.

Тест: испытание, позволяющее оценить продукт до его выпуска на рынок.

Тип запаха парфюмерии зависит от состава душистых веществ, входящих в парфюмерную композицию, и является очень важным при выборе ароматических изделии (для молодых и зрелых женщин и мужчин, для лета и зимы, для вечеринки и работы). По типу запаха парфюмерные изделия бывают: тёплые, свежие, прохладные, сладкие, сухие, пряные, терпкие, восточные, горькие, экзотические, бальзамические.

Фарнесол: натуральный дезодорирующий компонент. Действует против бактерий, вызывающих неприятный запах пота. При этом остальная биологическая флора кожи не нарушается.

Хроматография:
физико-химический метод анализа, позволяющий иден-ти4)ицировать и контролировать качественный и количественный состав парфюмерного изделия.

Шлейф: парфюмеры используют этот термин, чтобы передать обонятельное ощущение запаха воздуха, оставленного проходящим надушенным человеком.

Экстракт: см.духи.

Эссенция: см. эфирное масло.

Эфирное масло: этот термин обозначает ароматические (или эссенция) компоненты и летучие экстракты растении, полученные либо дистилляцией, либо отжимом при охлаждении. Это масла розы, сандала, лимона...

Headspace: английское слово, обозначает новую технику анализа под вакуумом летучих продуктов.


Non! Je ne regrette pas rien! Je suis heureuse!
       
lerumpochkaДата: Суббота, 14.01.2012, 01:37 | Сообщение # 5
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 55
Amouage Lyric 
вау Гномыш, спасибо за такую информацию! супер познавательно и все в одном месте)) smile


Когда у нас не остается ничего и никого, кроме Бога, Его одного уже достаточно...
       
ГномышДата: Суббота, 14.01.2012, 01:48 | Сообщение # 6
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 153
Награды: 1
Les embrassements du bonheur 
lerumpochka, рада видеть wink
Всегда пожалуйста 18 очень рада, что понравилось!!!


Non! Je ne regrette pas rien! Je suis heureuse!
       
belojaДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:59 | Сообщение # 7
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 54
Fifi Chachnil 
Гномыш,полезная информация.Спасибо.


Великие духи опознаются по тому почти физическому шоку,который ощущаешь при первой встрече с ним.(Эдмонд Рудничка)
       
ГномышДата: Вторник, 17.01.2012, 00:32 | Сообщение # 8
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 153
Награды: 1
Les embrassements du bonheur 
beloja,

Вот ещё некоторые рекомендации:


*1* Считается, что обоняние острее всего утром, а к вечеру способность воспринимать запахи притупляется. Тем не менее это не так. Рецепторы работают одинаково в течение дня. Просто сразу после пробуждения, после ольфакторной ночной тишины запахи воспринимаются ярче чисто психологически. Так что покупать духи можно в любое время суток, руководствуясь исключительно временем работы магазина.

*2* А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом.

*3* После 50 лет способность глубоко и в полной мере воспринимать окружающие запахи начинает постепенно притупляться. И хотя современные исследования утверждают, что женщин это касается в меньшей степени, чем мужчин, замечено, что все пожилые люди предпочитают сильные, интенсивные ароматы. Здесь требуется особая осторожность в том, чтобы не нанести лишнего, особенно в теплую погоду.

*4* Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы.

*5* Жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. В жаркую погоду стоит предпочесть легкие и свежие запахи.

*6* За один раз в магазине можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся не правильно.

*7* Нельзя принимать окончательное решение о покупке аромата, пока не пройдет хотя бы 10 минут после того, как вы нанесли его на кожу. За это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение.

*8* Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам.

*9* Как наносить аромат? Кажется ответ очевиден: побрызгался и пошел. Ан нет. Все гораздо сложнее. Многие мужчины, например, очень часто жалуются на то, что туалетная вода вызывает у них раздражение на коже, когда они используют ее как одеколон после бритья. Это естественно — туалетная или парфюмированная вода содержит очень много спирта (до 80 процентов), и наносить ее на кожу, тем более обработанную бритвой, нельзя. Для этого существует лосьон после бритья — продукт, специально разработанный для кожи лица и поэтому содержащий совсем незначительное количество ароматических масел во избежание раздражения и жжения при применении.

*10* На флаконах с ароматами обычно пишут: Parfum, Eau de Parfum, Eau de Toilette. Разница заключается в соотношении концентрации ароматических масел и спиртов и, соответственно, в стойкости и интенсивности аромата. Наибольшее содержание ароматических масел — от 20 до 30% — в духах. Далее следует парфюмерная вода — от 15 до 25%, затем туалетная вода — от 10 до 20%. Именно поэтому цена одного и того же аромата зависит от формы выпуска.

*11* Лучшее "место" для туалетной воды — волосы. Но только если они чистые. Жир и грязь, которые накапливаются на волосах и коже головы, усиливают аромат и могут его исказить. Кроме того, не распыляйте парфюм на чрезвычайно сухие или ломкие волосы.

*12* Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней.

*13* Не все так просто и с нанесением аромата на одежду. На ткани наносить туалетную воду можно, предварительно проверив, не оставляет ли она пятен. Наиболее дружественны туалетной воде мех и шерсть. А вот синтетические ткани могут изменить запах до неузнаваемости.

*14* Если речь идет о духах, то есть о продукте, в котором аромат наиболее концентрирован, то наносить его нужно только на собственную кожу. Именно она позволит композиции раскрыться максимально ярко.

*15* Аромат всегда "движется" снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет.

*16* Чтобы постоянно благоухать любимой туалетной водой, наносить ее нужно примерно каждые три-четыре часа. Тем, у кого кожа сухая, аромат надо "освежать" еще чаще.

*17* Разделение парфюмерной продукции на "запахи для блондинок", "для брюнеток" и "для рыжих" не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо "держит" аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как "оружие массового поражения". Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы "консервирует" аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.

*18* То, что мы едим, влияет на то, как аромат ляжет на нашу кожу. Например, высококалорийная острая пища делает запах духов намного интенсивнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится.

*19* Официальный срок годности духов — 3 года. Однако невскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги ароматов — свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона и туалетной воды).

*20* У каждого человека есть личный "круг аромата" — его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот "круг". Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат — одно из самых тонких, личных сообщений, которые вы посылаете тем, с кем общаетесь.


Non! Je ne regrette pas rien! Je suis heureuse!
       
arina17Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:07 | Сообщение # 9
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 24
Награды: 0
нашла новое определение пока читала статью о парфюмерном доме Farina. Вот ссылка на статью http://m.forbes.ru/article.php?id=35138 кому интересно прочитать как появилось название Одеколон( кельнская вода) и так же про парфюмерный дом который появился 300 лет назад , и наследники которого до сих пор выпускают одеколон по рецептуре тех времен , но увы не по той же технологии поэтому и запах изменился...
Анфлераж-- метод получения душистых веществ из сырья при использовании воска а затем алкоголя, дорогостоящий процесс
       
juriyДата: Суббота, 07.04.2012, 14:04 | Сообщение # 10
Администраторы, Offline
Сообщений: 6794
Награды: 19
Репутация: 13462
. 
arina17, спасибо:)


Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
       
Форум_ » Продажа парфюмерии » Полезная информация » история парфюмерии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Парфюмания © 2009 - 2024 Хостинг от uCoz | Cвязь с администрацией | Cвязь с инопланетянами | Правила сайта | Поиск |

Отследить посылку: УкрПочта | НоваяПочта | Новые сообщения