Второй сезон самого масштабного талант-шоу в Украине - «Україна має талант», стартует в эфире телеканала СТБ 5 марта. День и время выхода программы остаются прежними - пятница, 20.00. В числе первых выпусков будут показаны кастинги в крупнейших городах Украины: Одесса, Донецк, Харьков, Львов, Днепропетровск и Киев. В ближайшее время мы опубликуем интервью с Ираклием Махатадзе, главным продюсером съемки, подготовленное специально для MMR. Промокампания «Україна має талант-2» превратится в настоящий Колизей по поиску и отбору талантов. «Мы перенесем зрителя в эпоху древнего Рима - в Колизей, проводя параллель между самым главным зрелищем Украины - проектом «Україна має талант» и центром всех древнеримских зрелищ - Колизеем, - рассказывает Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ и главный продюсер съемки. - Наша ведущая - Оксана Марченко превращается в императрицу, продолжая выполнять главную миссию - быть рядом с участником шоу, болеть за него, сопереживать. А наши судьи - Влад Яма, Игорь Кондратюк и Слава Фролова, перевоплотятся в древнеримских судей и по всем законам драматургии судят не на жизнь, а насмерть».
История Колизея будет рассказана в 5 роликах, один из которых (тизерный) зритель СТБ уже сейчас может наблюдать в эфире. Основной ролик, а также серия из трех сюжетов о каждом судье проекта, появятся в эфире уже 1-го февраля, когда стартует всеукраинская промокампания второго сезона «Україна має талант».
Отметим, что вся кампания, от ее идеи до реализации, выполнена силами департамента промоушен телеканала СТБ. Съемки длились 3 дня и проходили в павильоне «Укртелефильма». Специально для них за 4 дня возвели декорацию в виде настоящего Колизея, длинной в 6 метров, трибуны которого, заполнялись настоящими зрителями. Главным оператором выступил Дмитрий Перетрутов, а фотографом для печатной рекламы - Сергей Юшков.
Данная промокампания охватит украинские города-миллионики и такие носители, как: наружная реклама, радио, пресса, реклама в метрополитене, Интернете, присутствие в социальных сетях и сервисах Facebook и twitter.
Напомним, что в 2009 году первый сезон «Україна має талант» удостоилось трех статуэток главной телевизионной премии страны - «Телетриумф»: за лучшую развлекательную программу, лучших продюсеров телепрограммы и лучшую промокампанию. Средняя аудитория одной программы составила 11 миллионов человек, а доля просмотра - около 30% (по коммерческой аудитории 14-49, города 50 тыс.+). Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта - America's got talents в США и «Минута славы» в России.