В центре Лондона Nokia установила видео-инсталляцию, претендующую на звание самого большого указателя в мире. В течение двух недель конструкиця весом 60 тонн возвышалась на высоте 50 метров, вращаясь на 360 градусов. Прохожие могли отправить на выделенный номер SMS с названием объекта, к которому нужно указать дорогу, после чего кран поворачивал указатель на искомое место, а на самом электронном билборде в форме стрелы появлялось название местности и расстояние до нее.
С помощью четырех камер работа указателя транслировалась на сайт кампании, где пользователям предлагалось воспользоваться бесплатными навигационными картами и другими приложениями Ovi, а также дать свою команду указателю.
Целью кампании было подтолкнуть владельцев Nokia к использованию интернет сервисов и приложений, и превратить ежедневное использование систем навигации в развлечение и форму социальной активности взаимодействия с брендом.