Roja Dove В Азбуке Парфюманьяка
Многие этого человека как профессора парфюмерии и основателя марки Haute Parfumerie (Высокая Парфюмерия). В 2008 году Dove выпустил парфюмерное трио, состоящее из ароматов названных Scandal (Скандал/Скандальная), Unspoken (Невысказанное) и Enslaved (Порабощенная), о которых мы поговорим далее, и которые являются его первым шагом к более широкому распространению изысканной парфюмерии.
Слово «Haute» (Высокая) в названии марки «Haute Parfumerie» не случайно; магазин этой марки, расположенный в торговом центре Harrods, представляет уникальную коллекцию парфюма, достойную внимания самых искушенных знатоков.
Творения самого господина Dove как правило известны лишь немногим избранным, выходят очень ограниченным тиражом и поднимают концепцию эксклюзивности продукта на новую высоту.
Хотя составляющие «трио» ароматы доступны более широкой аудитории, чем предыдущие творения парфюмера, они по-прежнему входят в категорию нишевой парфюмерии, то есть состоят из высочайшего качества ингредиентов, обработанных с исключительной тщательностью.
В 2010 году Dove напомнил о себе сразу несколькими новинками. Во-первых, это представленный в музее Виктории и Альберта новый аромат Diaghilev, посвященный открытию выставки "Дягилев и золотой век русского балета". Не удивитеьно, что этот аромат выйдет тиражом всего 1000 шт.
Вторым упоминанием о Roja Dove в этом году стал выпуск трех оригинальных ароматов от Grossmith, над которыми он трудился совместно с правнуком основателя компании. Ароматы получили название Phul-Nana, Shem-el-Nessim и Hasu-no-Hana. Подробнее о них можно почитать в обзоре новинок.