Думаю, многие уже наслышаны о том, что в украине появился всемирно известный ивент Shopping Night. Выгоды и интерес такого типа ивентов, привычного для Европы, та и для всего всего мира, только в этом году оценили у нас в стране. Первыми ночь шопинга провели в Dreаm town, где за одну ночь удалось реализовать недельный объем шмоток.
Стать соорганизаторами ивента DT предложили журналы Cosmopolitan и Story, которые организовали аналогичную акцию в Москве. Рекламную кампанию запустили с августа, использовали прессу, наружку и радио. Также активно использовали интернет и social media. Кроме того, за неделю до Shopping Night поставили промоутеров в самых «горячих» точках Киева (за неделю раздали 100 тыс. листовок)
Грандиозные скидки на новые коллекции, нестандартные веселые развлечения, живой концерт и звездные-шопоголики сделали беспрецедентную для Украины ночь яркой и незабываемой. Только в эту ночь более 200 модных магазинов и заведений установили скидки от 20 до 50 % на новую осенне-зимнюю коллекцию.
Результат - в первые три часа посещаемость превысила один удачный для ТРЦ выходной. Многие магазины за одну ночь получили пятидневную выручку, а некоторые - двухнедельную.