1. Чем больше тележка - тем больше покупок. Пустое пространство "корзины" вызывает дискомфорт и желание поскорее заполнить пустоту.
2. Большие зеркала в магазинах. Когда вы проходите мимо зеркала, скорее всего вы посмотрите на собственное отражение. Человека, который на 100% доволен своим внешним видом не бывает. Решение одно – нужно срочно что-то купить.
3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 грн. и тремя за 299. На деле мы впустую тратим 200 грн.
4. Импульсивные покупки. По пути к кассе мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром.
5. Самые востребованные продукты, такие как молоко, хлеб, сыр часто располагают в самом дальнем углу. Сделано это для того, что бы идя за нужными вам вещами вы пополняли свою корзину тем, что встретиться по дороге.
6. Придя в магазин любой человек устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее.На деле, беспорядок устраивают сами продавцы.
7. Знаменитые “финальные распродажи” чаще всего являются удачным способом избавления от залежавшегося товара.
8. Арома маркетинг. В следующий раз заходя в ашан принюхайтесь. Запахи ванили и здобы на входе не случайны. Голодный человек всегда купит больше.
9. Товары для детей всегда лежат низко - сажайте детей на тележки, и они не увидят очередной чупа-чупс.