В середине сентября 2010 года итальянская компания Pitti Immagine провела выставку парфюмерии. Кстати, уже шестой год подряд итальянцы радуют нас таким "ивентом", подобного рода которых больше нет в Европе. Проходило это событие во Флоренции, и тем, кому посчастливилось побывать там, удалось не только увидеть, но и потестить множество новых ароматов, в том числе и тех, что пока не представлены на полках парфюмерных бутиков.
Как и в прошлые годы, выставка стала местом встречи ведущих специалистов отрасли, и свыше 1000 посетителей, которые приехали во Флоренцию, столицу нишевой парфюмерии в эти дни.
Начнем наш обзор выставки с нового брэнда HUITIEME ART PARFUMS Пьера Гийома. В линейке представлено восемь новых ароматов во флаконах "Cyclope" с прозрачным глазом. В серию ароматов вошли Ciel d`Airain, с нотами сочной груши, древесно-пряный Fareb, приторный Sucre d`Ebene, Manguier Metisse, в котором впервые используют новейшие ингредиенты (экстракты плодов груши, манго, корней женьшеня и листьев гамамелиса), и другие ароматы, с которыми я вас познакомлю позже.
Открытием выставки стал бельгийский парфюмер Libertin Louison, который создал недорогие и несложные, но качественные ароматы. Даже упаковка и дизайн флаконов выполнены в стиле " не смотри на обертку, выбирай носом". На выставке было представлено восемь ароматов, три из которых были созданы специально к выставке: Santa Subita, с нотами сандала и ладана, Safran Nobile, с шафраново-жасминовыми акцентами, и Delivre Moi с цветочно-медовыми оттенками.
Оказалось, что французы MAD ET LEN из маленькой деревеньки тоже могут удивить. По мнению посетителей, их удовый Cambodia A и духи Jonquille и Amber были лучшими в их ассортименте. Уверен, многие слышат их имя в первые, а их брэнд уже продается в Милане, Токио, Париже, Санта-Барбаре, Лондоне и других городах.
Шведский AGONIST порадовал не только хрусталем от Costa Boda. Их дебютный аромат Kallocain был представлен в единственном экземпляре, а остальные 199 флаконов уже нашли свое место на полках частных коллекций и музеев. К сожалению, чтобы понюхать это чудо, его сначала нужно было купить.
HONORE DES PRES представили We Love NY о которой я писал в начале апреля этого года. Настоящей гордостью для них стал аромат Vamp a NY , который в мае в Bon Marche стал лидером продаж, что очень необычно для нишевого аромата. Кстати, очень стойки аромат, который выдерживает даже душ.
Также, у посетителей была возможность затестить ароматы The Party. Цветочный The Party in Manhattan собрал довольно много комплиментов от посетителей.
Mona Di Orio представляла трио новинок Les Nombres d`Or: Musc, Ambre и Cuir. , среди которых была м Cuir, о которой весьма не лестно отзывался Лука Турин в своем Гиде.
Также на выставке были представлены Amouage, со своей парой memoir man и memoir woman, Parfums d`orsay – c l`intrigante, miller et bertaux, L`artisan Parfumeur, Diptyque. Santa Maria Novella, Penhaligon`s и многие другие.
В ближайшее время ожидаем огромное количество отзывов и обзоров новинок на различного рода блогах. Ведь материала в виде сэмплов с выставки ежегодно выносят литрами