Ухоженных японок окружают нежные тонкие ненавязчивые ароматы. Но на самом деле большинство из них вообще не пользуются духами. Едва уловимый аромат – это запах кремов, лосьонов, бальзамов. Японки откровенно не любят парфюм и совершенно не переносят пряные, дурманящие запахи. В японских парфюмерных магазинах широко представлена парфюмерная продукция японских и европейских брендов, тем не менее только 3% всех денег, потраченных японками на уход за собой, поступает к производителям духов. Многие отмечают, что японцы любят Bulgari, CK, Chanel, Lanvin, Salvatore Ferragamo, но существует мнение, что этот выбор скорее продиктован поставщиками, нежели выбором самих японцев. В Европе ароматы японских парфюмерных домов пользуются популярностью и любовью. Самые известные имена - это Issey Miyake, Kenzo, Yohji Yamamoto, Kanebo или Shiseido. Аромат японских духов достаточно сдержан, но наполнен свежестью, морским бризом и тонкими древесными нотками. Японские парфюмы ненавязчивы, но достаточно стойкие и запоминающиеся. В природных композициях японских ароматов таится уникальная культура, которая всегда привлекала жителей Европы своей недосказанностью и загадочностью. На волне популярности японской темы некоторые компании создают ароматы в современном японском стиле. Интересны несколько ароматов лимитированного выпуска Harajuku Lovers Wicked Style, где флаконы духов неотделимы от кукол, одетых в стиле японских старшеклассниц из модного района Хараюку в Токио. Пяти ароматам этой серии присущи легкие цветочные нотки с древесными или фруктовыми оттенками.
*** Японская культура влияет на европейскую, и наоборот. Японские женщины стремятся походить на европеек, что отражается не только на их внешнем облике и тенденциях в макияже, но и в общем стиле жизни. Но и европейским женщинам есть чему научиться у красавиц Азии. Стоит хоть иногда замедлять ритм жизни и находить время для себя, чтобы обрести гармонию красоты духа и тела.
|