Нишевый парфюмерный дом Ulrich Lang New York основан в 2002 году и уже успел отметиться в мире парфюмерии благодаря трем изданиям: Anvers, Anvers2 and Nightscape. Не секрет, что дом основан на великой любви Ulrich Lang к искусству, современной фотографии, и, конечно же, к парфюмери. Сегодня основатель и владелец нишевой линии расскажет о своей работе и творчестве, новых творениях и ароматах в целом.
Пожалуйста, расскажите нам больше о себе. О детстве, образовании и вашем первом опыте в бизнесе.
Я вырос на юге Германии и изучал бизнес (маркетинг и бизнес). В ходе написания диплома я проходил стажировку в разных творческих областях, таких как музыка и парфюмерия. Однажды я был стажером на предприятии Estee Lauder в Великобритании. Они только-только запустили новый аромат под названием New West. Может быть, это был первый знак!
Как ароматы приходят в вашу жизнь?
Еще в моем детстве у моей бабушки был салон красоты с небольшим разнообразием парфюмерии в Южной Германии, и я вырос среди лосьонов и флаконов. Я был в состоянии назвать, какой аромат надет на того или иного человека еще в очень раннем возрасте. Это был чудесный опыт.
Ваша работа в L'Oreal очень сильно повлияла на вас, прежде чем начали свою нишевую линию. Пожалуйста, расскажите нам о вашей работе.
В то время компания Estee Lauder была намного меньше, чем в наше время. Можно сказать, что это был семейный бизнес, а не огромная корпорация, все было личного контакта. Это был, на самом деле, большой опыт. Я отказался от первоначального предложения работать в L'Oreal в моей родной Германии, потому что я хотел переехать в Нью-Йорк. Временно. Но все же я остался, и работал в управлении продуктами L'Oreal.
Как искусство влияет на вашу работу и вашу линию?
Я всегда был заинтересован в современной фотографии и начал посещать Art Basel в Швейцарии, в раннем возрасте. Я думаю, что ходил туда в течении 20 лет - каждый год в июне. А оставил L'Oreal я еще в 1998 году. За это время я посетил сотни галерей современного мира и увидел десятки тысяч интересных работ. В это же время я начал собирать современные фотографии. Множество известных художников и фотографов, работы которых я для себя отметил, стали популярными только сейчас.
Можно сказать, что каждое произведение искусства является небольшой частью революции. Расскажите подробнее о аромате Revolution.
Лиза Кирк, куратор художник и мой друг сказала мне несколько лет назад, что работала над ароматом (с парфюмером Патрисией Шу). Аромат основан на запахе революции. Она много общалась с революционерами, что бы понять как пахло революцией. Ясно, что не свежесрезанными розами, а слезоточивым газом, жженым каучуком, потом, кровью и т.д.
Патрисия Шу уловила суть, и работала над ароматом, который содержит березовый деготь, дерево, амбру, кожу, мускус и другие элементы. Позже, Кирк создала сосуд для духов в виде бомбы из серебра, золота и платины. Издание вышла ограниченным тиражем и стоило от $4,000 до $40,000. Аромат мне очень понравился и убедил ее сделать более коммерческий выпуск.
Lisa Kirk's Revolution Commercial from lisa kirk on Vimeo.
Нишевая линия Ulrich Lang New York была создана в 2002 году в Нью-Йорке. Первый аромат, Anvers - это первые ароматные шаги и точное направление вашей нишевой линии. Искусство и парфюмерия неотделимы друг от друга в аромате Anvers?
Посмотрите на упаковку, и вы поймете, что это слияние моих страстей в парфюмери и современной фотографии. Любой художник интерпретирует каждый аромат визуально на коробке. Я создал свой первый аромат Anvers в 2003 году, когда было не так много нишевых ароматов как сегодня. Аромат содержит некоторые из моих любимых нот (мята, базилик, кожа, ценные породы дерева). Это тонкий и очень современный аромат для современного человека.
Через четыре года после создания Anvers, вы сделали Anvers 2. Расскажите о творческом процессе и вдохновении для этого издания.
На создание следующего аромата меня вдохновло фото Роджера сделаное американским художником Katy Grannan. На фото стоя человек в лесу, одетый в пальто и кроссовки. Кэти удивительный художник - и когда я говори с ней на открытии ее галереи несколько лет назад, она предложила свою фотографию для Anvers 2.
Третий аромат называется Nightscape. Опишите это издание.
Мой третий аромат, Nightscape, который вышел в конце 2009 года представляет собой отход от идеи первых двух ароматов. Я хотел работать с пачули в качестве ключевого ингредиента. Это должен был быть очень современный пачули, а не 60-х и 70-х годов. В результате аромат, который начинается свежими зелеными нотами и бергамотом переходил в сердечные ноты жасмина, кедра и герани. А в базе содержатся бобы Тонка, мягкая кожа, амбра, мускус и много-много пачули.
Как другие духи влияют на вас?Пожалуйста, поделитесь с нами вашими любимыми духами.
В Германии я был явно под влиянием двух весьма успешных линий в то время - Jil Sander и Joop! Они были повсюду, витрины были очень красиво оформленный, а компании по-истине были сказочными. Я приехал в Нью-Йорк впервые в 1987 году и обнаружил, Halston's Z-14. Я привез это издание домой в Германию и носил его в течении десятилетия. Мало кто в Германии носил его, поскольку в это время его было очень трудно достать. Другим моим любимым ароматом (который привел меня к работе с пачули) остается Yatagan от Caron.
Каковы ваши праздничные подарки в этом году?
Моими подарками в этом году будет ароматические свечи от одной дизайнерской фирмы. Это те свечи, в создании которых я участвовал. Они будут доступны в продаже лишь в 2011 году, и мои друзья получат их первыми!
С наступающими праздниками!