Раньше не замечала, что в начальных нотах и правда присутствует запах паленой травы, вот это наверное и есть каннабис. Ага! Теперь я знаю как пахнет косяк! :) надо же какой безобидный, а главное изысканный, получился опыт :) Идем дальше. Духи раскрываются и играют компонентами так быстро, что не успеваешь отследить. Прямо как быстрая перетасовка актеров на сцене. Но кожа, мускатный орех и перец... это пожалуй главные актеры, которые задержались и продолжают солировать и без них спектакль, по видимому, не состоится. Изредка из-за кулис выглядывает каннабис, он словно для затравки, его выступление немногословно, но зрителям он запоминается своей неординарностью. Душистый перец играет роль плохого перца (ну вы знаете, что в каждой истории всегда есть негативный персонаж, который пакостит другим), но у этого перца есть харизма и он завоевал симпатию зрителя и когда он вступает в диалог с кожей или мускатным орехом, зритель замирает. Весь сыр бор происходит из-за прекрасного сандалового дерева, такого теплого и уютного. Мускатный орех и перец никак не могут поделить ее между собой (назовем дерево Сандалой, это будет она, поскольку в каждой истории должна быть прекрасная дама). Как вы думаете с кем из них осталась Сандала? Со всеми :) Занавес.
P.S. Композиция сама по себе очень теплая, мягкая с присутствием сладковатого аромата дерева, не кричащая, явный унисекс, на мужчине и женщине раскрывается по-разному (где-то проявляются более резкие ингредиенты), первый час слышится притягивающий шлейф, потом ближе сидит к коже. Конечные ноты напоминают Сержа Лютенса Феминиту Боас, тоже ее конечные ноты. (на бутылочке забавная каменная фигурка в форме летучей мышки)