Обоняя уже второй снятый аромат Лауры Биаджиотти за последнее время, я медленно, но верно прихожу к выводу - в том, что с производства сняли Венецию и Сотто Воче, нету ничего криминального, и иногда (а если так говорить, и часто) все таки снимают те ароматы, которые действительно не представляют из себя шедевров.
Знаете ощущение, когда в полной тишине нежно шуршат юбки из тафты, легко позвякивают висюльки хрустальных люстр, и эти звуки покалыванием отдаются в кончиках пальцев. Впечатления от Сотто Воче я ожидала таких же. Легкие шорохи, шелесты, легкое дуновение аромата, как тонкие изящные пальчики, пастельные оттенки, нежный шепот, где угадываются лишь полуттенки слов (ага-ага – рекламный плакат ). «Сотто Воче» - это «Вполголоса». Воздушный некрикливый аромат.
А вывод – не надо ориентироваться на название и картинки, а читать пресс-релизы :D
Сотто Воче на мне – спелые, даже почти что уже перезрелые персики, лежащие на блюде под палящим солнцем. Плотный засахаренный запах фруктов, капля горькой карамели. В первоначальных нотах Сотто Воче до боли напоминает снятый же аромат Кензо Кашайа, вероятно вот этим самым пронзительным горьковато-персиковым аккордом. Какой там камертон? Это просто какой-то увесистый удар гонга, утопленного во фруктовой кашице.
От фруктов, политых сверху горькой карамелью, аромат медленно переходит к цветочному аккорду. Каменный цветочный набалдашник. Но цветы, не благоухающие в своей бесстыдной красе – а каменные бутоны орхидей с горечью гелиотропа и отголоском тубероз. Эти цветы не растут на улице, вокруг них нету ветерка, сочной травы и мясистых листочков, пахнущих зеленью. Они неживые и неествественные. И только сотто воче, только вполголоса там слышна роза, которая, испуганно попискивая, пытается пробиться к свету через цветочный бетон, но удается ей это весьма плохо.
Я честно наносила аромат два раза, пытаясь дотерпеть до базы, и через время, поскуливая, бежала отмываться, так как ощущение было как у мухи, которая увязла в сладких фруктах, на которые нарадивый малыш растопил свой петушок и забетонировал где-то у клумбы. Похожее ощущение у меня было при затесте лауровской же Венеции, где мадам засахаривала спелые вишни, добавляя каплю горьковатости, чтоб уж совсем не слиплось.
Отдельный разговор про флакон. У меня минька, может это связано с этим. Но вот эта крышечка - камертон, который так нравилась мне на фотографиях, в реальности оказался какой-то гнущейся плассмасовой фигней из китайских конструкторов.