n1

JO MALONE

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Garbeg  
Форум_ » Парфюмерная обсуждалка » Парфюмерные дома » JO MALONE
JO MALONE
juriyДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:55 | Сообщение # 1
Администраторы, Offline
Сообщений: 6794
Награды: 19
Репутация: 13462
. 
удивительно, что один из самых распиваемых ароматов на нашем форуме до сих пор не отметился в обсуждалке. гоу-гоу!

JO MALONE
В Азбуке Парфюманьяка


Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
       
hachipsutДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:24 | Сообщение # 2
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 84

На этой неделе получила атом Black Vetyver Cafe от Jo Malone . Сейчас вот разнашиваю... Сразу скажу, в парфюмерии я чайник, поэтому по пирамидке не разложу. Первое впечатление: как будто нос закапали соком алоэ (наерное так я ассоциирую ветивер) и напудрили меня до самых ушей. Не слышу я в нем даже близко никакого кофе, которым, собственно, и хотелось себя побалывать. Хотя все не так плохо. Вполне носибельный дневной-рабочий-ненавящивый аромат. Чувствую его часа три, не больше. Отец подумал, что я курила в доме, хотя для меня там табака и близко нет. Читала отзывы, где люди пишут о чудном кофе. Может, у меня еще все впереди?!
       
СвитаночекДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:49 | Сообщение # 3
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 1341
Награды: 29
Репутация: 534
Краматорск, Просьба заполнить

В чем я сегодня? 

А мне положили. Купила аромат довольно давно, но до сих пор очень нравится.
Прохладный и политкорректный.
повторю мой отзыв

Jo Malone Black vetiver cafe

Я обожаю кофе - пить. И здесь, в парфюмке, он обыгран просто мастерски.
Это только что смолотые зёрна кофе, которые собираешься засыпать в турку. Кофе ещё не сварен, но ты уже в предвкушении.
А рядом сводит с ума тёплый ветивер.
Они разговариваю между собой, не спорят, а мило беседуют.

Никакого табака. я табак не переношу.