n1

Serge Lutens

 

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Garbeg  
Форум_ » Парфюмерная обсуждалка » Парфюмерные дома » Serge Lutens
Serge Lutens
juriyДата: Вторник, 30.11.2010, 16:05 | Сообщение # 451
Администраторы, Offline
Сообщений: 6794
Награды: 19
Репутация: 13462
. 
Еще один Лютенс Vitriol d'Oeillet от Serge Lutens


Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня просто нет сомнений: Вы-прекрасный человек! О. Уайльд
       
izabellДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:08 | Сообщение # 452
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 18
Награды: 0
Я новичок, вчера дошла до брокарда, впервые подошла к стенду лютена, решила попробовать феминиту дю буа и русс (так вроде))) первая реакция, ах какая прелесть....но через 10 минут о то и другое, особенно рыжая...ну так стали грязным тельцем отдавать...? почему???? это нормально? ну в феминиту мускус есть, то есть он вроде бы может такое давать? правильно? ну я рыжуля чего так со мной? эх..и корица там и специи и вообще вкусняшка такая..и на те...обидно..
       
DjolieДата: Среда, 08.12.2010, 23:37 | Сообщение # 453
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 14
Симферополь, Просьба заполнить

Spiritueuse Double Vanille 
тестила в броке.. муск - bad - скунс))
мечта попробовать Ванильный лес... нигде нет на пробу...
люблю ваниль с изюминкой.. том форд - дымная горчинка, лалик - острый перчик и лаврушка, шопард кашмир - терпкая сладость...
как вам, любительницы лютанса - Ванильный лес?? кричащий или тихий? шлейфит? сладкий пудровый???


Сообщение отредактировал Djolie - Четверг, 09.12.2010, 12:55
       
LekaДата: Четверг, 09.12.2010, 00:11 | Сообщение # 454
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 1481

Quote (Djolie)
тестила в броке.. муск - - скунс))

А мускус какой?
       
ShadyLadyДата: Четверг, 09.12.2010, 00:26 | Сообщение # 455
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 324
Bois Rouge Tom Ford