n1

Том Форд (Tom Ford)

 

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Garbeg  
Форум_ » Парфюмерная обсуждалка » Парфюмерные дома » Том Форд (Tom Ford) (его ароматы)
Том Форд (Tom Ford)
NikitaДата: Четверг, 15.04.2010, 12:23 | Сообщение # 101
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 811
Награды: 1
Нуар- из всех Фордов для меня оказался самый-самый!! good Вроде я не любитель роз. Но в этот аромат просто влюбилась crazy И не сладковатый он на мне ничуть.
       
Tatiana7Дата: Пятница, 16.04.2010, 13:35 | Сообщение # 102
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 278
Награды: 2
Bois Rouge - а на моем запястье он таки выдал некоторое сходство с Японской ночью в начале :) Нюхаю запястье и не пойму что за составляющие - средина, вроде специи, но чем-то очень слегка подкисленные, может жасмином. Или может это кедр. В общем в составе запуталась конкретно crazy . Но общее впечатление очень даже положительное.
       
ТишаДата: Пятница, 16.04.2010, 13:42 | Сообщение # 103
Друзья, Offline
Сообщений: 55
Награды: 0
Днепропетровск, Просьба заполнить

В чем я сегодня? 

Tatiana7, мне Японская ночь начало выдает очень яркие лимоны, потом специи и деревяшки. Хотя лимоны там не заявлены.
       
Tatiana7Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:31 | Сообщение # 104
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 278
Награды: 2
Quote (Тиша)
Tatiana7, мне Японская ночь начало выдает очень яркие лимоны, потом специи и деревяшки. Хотя лимоны там не заявлены.

Юля-Тиша, в начале Японской ночи я тоже четко слышу лимон.
Вот сходство Bois Rouge с Ночью может как раз и есть в смеси цитруса со специями. На мне во всяком случае.

       
christobalДата: Пятница, 16.04.2010, 15:44 | Сообщение # 105
Парфюманьяки, Offline
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 431
carnal flowers 
АЙКА, да,Гардения разочаровала...на мне грибы,а затем жасминище такой ядреный...но для коллекции оставлю.


отправка по субботам.отправка ОНЛИ новой почтой
       
АЙКАДата: Пятница, 16.04.2010, 16:02 | Сообщение # 106